Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Жизненное (список заголовков)
11:19 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Так вот почему они так называются!!!

@темы: Арт, лол, мысли, жизненное

08:58 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
29.07.2013 в 13:25
Пишет Diary best:

Пишет canto_et_spero:

найдено вконтакте у настоящего живого музыковеда
К фразам Ницше стоит мысленно приписывать: "Один я умный в белом пальто стою красивый". И все сразу становится на свои места. (с) bash

Попробовал:

Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Моральные люди испытывают самодовольство при угрызениях совести. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Величественные натуры страдают от сомнений в собственном величии. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Я различаю среди философствующих два сорта людей: одни всегда размышляют о своей защите, другие - о нападении на своих врагов. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Вы, любители познания! Что же до сих пор из любви сделали вы для познания? Совершили ли вы уже кражу или убийство, чтобы узнать, каково на душе у вора и убийцы? Один я умный в белом пальто стою красивый.

Больные лихорадкой видят лишь призраки вещей, а те, у кого нормальная температура, - лишь тени вещей; при этом те и другие нуждаются в одинаковых словах. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Если ты раб, то не можешь быть другом. Если тиран — не можешь иметь друзей. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных. Один я умный в белом пальто стою красивый.

С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый.

(цы)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи



:lol::lol::lol::lol::lol: Это шикарно!!!!

@темы: жизненное, мысли, рукалицо

12:17 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Юля опять отжигает)))) :lol:
(я)-файла для автокада нет! Только в pdf.
(ю) -pdf... а это в каком формате?
- о__О"" эээ...

@темы: Оно тупое.. >.<, жизненное, ппц, товарисче!!!, рукалицо

11:41 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Ну, я сегодня определенно отыгралась за свое вчерашнее бомжеподобие))) :vict:
Выгляжу, как человек. Пада пада пам.

@темы: жизненное

09:15 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Ой, какой пипец творится! Пойду под столом посижу, пока все не разойдутся... :str:

@темы: жизненное, ппц, товарисче!!!

08:52 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
ГИП вернулся!!!! :crzfan::crzfan::crzfan: Ыыыы:crzfan:

@темы: жизненное

20:18 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
11:56 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Я сегодня на работу пришел одетый, как бомж! :facepalm:
Надо будет завтра точно одеть что-нибудь солидное и макияж замутить)))

@темы: мысли, жизненное

10:33 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби))))
Я хочу фотки! :heart:

@темы: мысли, жизненное

11:58 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Еще чаас ._. А потом еще час еехать ._. И только потом спааать ._____.

@темы: рукалицо, мысли, жизненное

10:09 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Кстати, мы вчера ночью все дружно вляпались в бетон:lol:
Какие-то уроды залили дырку в асфальте, а закрыть не закрыли. Потом все дружно отмывали босоножки и ноги.
Причем, когда вляпались, Ваня орет "Ааа!! Это же бетон! Он не отмоется!", ну а мы такие "спокойно! Бетон набирает прочность 28 дней, так что сегодня отмоется! О, смотри-ка хоть где-то пригодились знания из института!:vict:"

@темы: жизненное, мысли

09:53 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Как же я хочу спать! ._, Прям глаза закрываются. Просто.ужас. :sleepy:
Вчера отмечали Настин дэрэ, называется =_____=
upd. Еще и кофе тут кончилось!! :weep2:
запись создана: 26.07.2013 в 08:51

@темы: жизненное

12:41 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
У меня сейчас был очень эпичный разговор с сисадмином.
В туалете.
-А вы чего тут сидите с ноутбуком? о_О"
-У меня тут офис.^_^
-о_О" В туалете?
-ну да.
-лол што!?
-Это еще ничего! На прошлом месте работы было еще хуже)
-слушайте, у нас стол свободный есть...
-хахах, спасибо! У них сервак тут стоит.
-так ты кино смотришь на ноуте!
-упс...^_^"
-:lol:
-но пока я тут, никто этого не знает:gigi:
-поняааатно:facepalm:

@темы: рукалицо, ппц, товарисче!!!, лол, жизненное, >.> ... <.< ... >.< ... х_х

12:31 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Лол. Мне опять дали зарплату))) :crzfan:
Неофициальную часть за июнь, за кардиологию, которая не через стройреставрацию шла, а через мастерскую белянкина.:jump3:
Ыыыыыыыыы:jump3:
Я в шоке., люди! В шоке! *бегаю по комнате с визгом Уиииииииии* :jump3:

@темы: жизненное, мысли

10:25 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
09:52 

Телепорты и Лунатик)

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Сегодня пришла на работу на час позже. Ибо проспала. Ибо будильника с утра не было на месте. о_О Он лежал в ванной в ВАННОЙ, блин! А я точно-точно перед сном проверила его и положила у кровати. В следствие этого у меня есть несколько теорий произошедшего:
первая, телефон телепортировался;
вторая, дядя Юра пришел ко мне, взял телефон и унес его в ванную, потому что, например, прочитал статью, что излучение от телефона вредно для здоровья;
третья, я опять начала лунатить и перемещать предметы по квартире во сне, просто потому что гладиолус;
четвертая, это магия;
пятая, мое подсознание решило, что мне надо выспаться и путем все того же лунатизма (см. п.3) заставило меня устранить раздражитель;
и пятая, включенная мной исключительно для того, чтобы предусмотреть все варианты, я ходила ночью в туалет с телефоном и забыла его там. Только непонято, почему я вообще этого не помню-то!

@темы: рукалицо, мысли, лол, жизненное

11:21 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Надо после работы смотаться в Леонардыч, а то дома только спать.
Я хочу рамочку для Стайлза, а для этого мне надо тоолстый картон, какую-нибудб цветную бумаженьку, клей... Еще акварель заканчивается и акрила нет.
А еще хорошо бы стырить с работы прозрачный пластик А4 формата, но у меня нет с собой, так сказать, тары, чтобы его нести. :gigi:
И, кстати, почему на работе нет толстого картона, я бы откусил себе. Мне надо-то чуть-чуть. И для этого покупать А0 формат как-то не в кайф. А меньших размеров я пока-что нигде не наблюдала =/
Ох, чувствую залипну я сегодня там надолго *_*

@темы: жизненное, мысли

09:39 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Кто-нибудь знает, на каком автобусе можно доехать до Карнавала?? от дома Кино. Можно с пересадками.
:hmm::hmm::hmm:

@темы: жизненное

08:27 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Сегодня опять один из тех уныло-сонных дней, когда совершенно нечего делать. Хочется спать и, почему-то бегать о_О" Бегать во сне.. Спать на бегу.
О! А меня штырит, кажись)))
:winnie::winnie::ping::ping::ping:_______:slonik:______:slonik:
:crazb::crazb::crazb::crazb::crazb::crazb:

@темы: Арт, >.> ... <.< ... >.< ... х_х, жизненное, мысли, поднос и блюдечко с иголками, ппц, товарисче!!!, рукалицо

21:54 

Carpe that stupid diem and be fucking awesome!
Херово, когда хочется напиться, нно тебя тошнит даже от запаха алкоголя:lol::lol::lol:

@темы: рукалицо, мысли, жизненное

Private property.

главная